FORUM Воскресенье, 22.12.2024, 06:29
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Незванный Гость хуже татарина | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Парни Ф.К.В.
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 05:25 | Сообщение # 1
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Парни Ф.К.В.

Дабы не вводить Вас в заблуждение и не отвечать на абсалютно все вопросы касаемо парней Ф.К.В. и движа связанного с поддержкой ФК Вентспилс, рекомендуем Вам воспользоваться "подменю" справа от данного текста. В материалах "Истоки", "Становление", "Призыв из прошлого" и других, Вы сможете ознакомиться с нашей историей и понять как зарождался и трансформировался наш коллектив на протяжении десяти лет.

История FKV Lads - парней Ф.К.В. началась в 1999 году, когда первые вентспилчане из числа суппортеров ФК Вентспилс перебрались в столицу Латвии - Ригу на учёбу. Не переставая поддерживать любимый клуб, год за годом с очень маленьким приростом людей в течении каждого сезона, мы строили то - что к концу 2005 года вылилось в FKV Lads.

На момент написания этого материала (март 2009) сообщество парней Ф.К.В. претерпело определённые изменения по сравнению с последними четырмя годами. Время не стоит на месте и многие парни, которые ещё недавно активно участвовали в жизне тусовки нынче, погрязли в рутине повседневной семеёно-рабочей жизни, а кто-то так и не получив искомое, покинул наши ряды.

С момента зарождения жёлто-синего движа, наш девиз был: качество, а не количество, с течением времени баланс качества и количества был нарушен, за что мы не раз поплатились. Именно сейчас можно сказать, что те люди, которые попрежнему остались в наших рядах - действительно преданны своему делу и нашей организации, ставшей по суте неким подобием тусовке крепких друзей.

Мы не позиционируем себя как бригада ультрас или фирма футбольных хулиганов. Наш стиль кроеться в самом названии сообщества - FKV Lads или парни Футбольного Клуба Вентспилс - люди находящиеся рядом с клубом. Люди связавшие свое время препровождение, а кто-то и свой образ жизни с деятельностью ФК Вентспилс. Пускай для многих сам футбол отошёл на второй план, но именно вокруг ФКВ была созданна наша тусовка и именно ФК Вентспилс являеться любимой командой наших парней в Латвии.

На данный момент нас порядка 15-ти активных участников сообщества. Возраст парней колеблиться от 18 до 30 лет. Наш состав на 99% русскоязычный, есть определенный взгляд и традиции движа которых мы придерживаемся. В частности поддержкой ФК Вентспилс мы занимаемся исключительно на русском языке и это наша отличительная черта, на фоне Латвии и всей Прибалтики.

Среди нас есть парни симпотизирующие различным российским клубам и это нормально. Когда ты находишься в среде парней Ф.К.В. клубные пристрастия будь ты поклонник Московских Спартака ЦСКА Динамо Локомотива или Питерского Зенита отходят на второй план. Вместе мы FKV Lads - люди поддерживающие жёлто-синий клуб, а многие из нас и сборную России.

В состав парней Ф.К.В. восновном входят люди проживающие в Риге или её окрестностях. Это не значит, что мы закрыты для остальных жителей Латвии. Напротив в последние годы у нас наметился курс на поддержку сборной России и мы не скрываем, что одна из наших главных целей являеться обьеденение людей проживающих в различных уголках нашей страны, готовых выезжать за сборную России и поддерживать её в фанатском стиле за пределами Латвии под эгидой парней Ф.К.В.

Почему люди проживающие в Риге и других городах Латвии болеют за ФК Вентспилс? Почему нет отвечу я Вам!? ФКВ являеться лидером латвийского футбола на протяжении последних трёх лет. С момента своего образования в 1997 году, команда постоянно бореться за высшие награды латвийского первенства демонстрируя приличный футбол. Руководство клуба идёт нам на встречу, оказывая всевозможную помощь. Всё это происходит на фоне удручающего положения латвийского футбола. В столице нет футбольного гранда местного масштаба, от этого на самом деле страдаем и мы поскольку отсутсвует мало мальска конкуренция движей в Риге. В стране лишь несколько клубов с историей более 5 лет. К сожалению не осталось ни одной из команд игравших в союзном чемпионате. Государство наше не большое и расстояния между городами мизерные, что позволяет достаточно мобильно отправляться на домашние и выездные матчи ФКВ.

Парни Ф.К.В. вот уже много лет находяться в авангарде жёлто-синего движения, активно отправляясь на Евро выезда за командой и сборной, организуя голосовую и визуальную поддержку ФКВ в меру своих возможностей. Не оставайся в стороне! Приходи на матчи жёлто-синих в Вентспилсе, Риге и других городах страны и становись равноправным участником нашего сообщества!

http://www.fkv-lads.lv/


Атец!
 
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 05:27 | Сообщение # 2
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Таллин 2001 - в гостях у Гоши.

Материал был подготовлен в 2001 году и мы публикуем его без изменений. В Таллине нам ещё не приходилось бывать, однако выезд на товарищескую игру, свалившийся на голову в честь проведения двумя странами футбольного праздника под названием +100 решили пробить. Суть проекта заключалась в проведении 100 матчей в один день между представителями Эстонии и Латвии на разных уровнях от детских команд до сборных правительств двух государств...

На выезд отправились двое жёлто-синих. Столь маленькое количество суппортеров на этом не самом скучном выезде объясняеться просто - матч игрался в четверг, а важность игры была нулевой. Итак, ехать было решено стопом, а чтобы точно успеть на матч и вдоволь налюбоваться красотами города мы выдвинулись в среду, за сутки до матча.

Закупив пиваса в доргу мы погрузили свои тела в собаку идущую в направлении Эстонии. Задумка удалась и благополучно вписавшись в псину мы без проблем проехали до Скулте, где выйдя на трассу начали стопить проезжающие авто. На шоссе нам не пришлось стоять и десяти минут! Вот так удача, машина, которая приняла на свой борт двух латвийских крэйзеров ехала до самого Таллинна! Дорога прошла довольно быстро, водила оказался эстонским скай-дайвером и поведал не мало интересного о своём хобби.

К шести вечера, ровно за 24 часа до матча мы прибыли в столицу наших северных соседей. Взяв пивчанского, неспешно начали осмотр достопримечательностей города. Старушка в Таллине порадовала своей архитектурой и симпотными улочками, вот что ни как не смогли понять так это загаженые разными тупорылыми графити стены вышгорода. К 11 часам вечера встал вопрос «где ночевать?». Пошли пробивать вокзал, но ничего подходящего там не найдя ни с чем вернулись в центр, побродив еще некоторое время по городу, и раздавив оставшееся пиво пошли искать гостиницы. В центре естественно найти дешевый ночлег было нереально.

На трамвайной остановке в центре города мы начали распрашивать местное населенее о гостишках, я подошел к мужику лет 45, и поинтересовался где в Таллинне можно найти студенческие гостиници или жилье на подобии таких гостиниц. Чел быстро пошел на контакт, и сказав что знает несколько подходящих мест предложил нам показать их.

Объехав примерно 3 гостиницы, мы не нашли ничего подходящего, так как цены так называемые «студенческие» хостели были по 15 латиков за сутки, а таких денег у нас не было. Мужик сжалился над суппортерами и предложил нам зависнуть у него на хате, заранее предупредив, что его квартира не аэродром, но одна комната все таки имееться.Делать нечего, и мы приняли предложение стоса, он нам показался достаточно вменяемым.

Добравшись до его ПМЖ и зайдя в квартиру к Гоше (такое погоняло мы ему прописали), мы просто выпали в осадок ... на стенах висели двухметровые плакаты мужиков в нижнем белье, на полке стояли книги из серии «Женщина - раб», а на тумбочке красовалась фотография обнаженного Ван-Дама! Сипец бля! ПИДОР!!!!!! Мы переглянулись с Молодым, и даже не сговариваясь решили немедля покинуть сей гостепреимный дом. Грузанули пидора, что у нас ночная стрела в центре, и мы совсем про неё забыли. Мудлану очень не хотелось отпускать гостей, но мы вырвались из логова извращенца, после сильно сожалея, что не вальнули Гошу на прощание.

Времени часа 2 ночи а мы хуй знает где, на отшибе Таллинна, ни тебе крыши над головой, ни транспорта дабы добраться до центра города. Решили идти по рельсам в направлении центра. Где-то на пол пути повеяло морем и мы меняем маршурут. Наивные! Пологали наверно что на море нас ждут уютные котэджи, море же нас встретило легким ветерком и дикой сыростью. Вкусив все прелести эстонского пляжа, выдвигаемся все же в центр, но не дойдя до намеченой цели, тормозимся у домов. Вот тут мы на собственном примере ощутили все прелести бомжовки а-ля восмидесятые, почувствовали себя в шкуре советских фанатов пробивающих богом забытую пердь. Одним словом заночевали в подъезде. Долгому зависанию в подъезде явно не способствовали угловатые ступеньки и холодный пол, посему поспав лишь пару часов продолжили путь в центр.

Впереди был целый день, и очень кстати оказалось привокзальное кафе, где желто-синие поправили состояние своих желудков. От друзей слышали, что в столице Эстонии есть неплохие миллитари шопы, которые мы и направились искать. В поисках нам помог невесть откуда нарисовавшийся скин. Миллитари шоп нас ничем не поразил, единственное на что обратили внимание так это на майки Eesti Legion с изображением солдат вермахта, а у нас в стране шумиху поднимают в день 16 марта мол фашисты повсюду.

Что касается скинов, то за время прибывания в Таллинне, нам удалось видеть приличное число бритых, вот тут нас соседи явно опережают, правда в Эстонии скины к околофутболу никакого отношения не имеют, но сам факт остаёться фактом. Время до матча каратали, гуляя по современному центру города, который оказался не столь симпотичным каким мы ожидали его видеть, и в плане магазинов, их оформления и содержания Таллинн явно отстает от нашей столицы.

В день матча была жеребьевка кубка УЕФА, в ходе которой должен был определиться наш соперник в еврокубках. В старом городе нашли интернет-кафе. Через полчаса мы уже знали что в соперники нам попался финский ХИК. Такой евро-расклад нас вполне устраивал, хотя конечно Братислава была куда более лучшим вариантом. Там же в старушке встретили гуляющих игроков и тренерский состав команды. Нашему появлению сильно удивились (пора бы привыкнуть к присутсвию желто-синих на ВСЕХ матчах).

Время таяло, а мы толком не знали где же сегодня состоиться матч. Проблема была в том, что игру запланировали провести на новом стадионе с трудновыговариваемым названием, и ни один из жителей не мог нам обьяснить куда же нам необходимо ехать. После пары часов скитаний мы всё же оказались на теперь главной футбольной арене Эстонии. Там повстречали фаната Левадии Маарду - Бекона, который рассказал о трудном бытие эстонского фаната.

Вписаться на эстадио не составило труда и мы развесившись начали шизить. Матч смотрелся, вентспилчане играли не напрягаясь, так же особо не напрягались и мы. На матче присутсвовало около сотни зрителей среди которых было и несколько фэнс Флоры, правда они не утруждали себя шизой. Игра закончилась 1:3, наши ребята не ударили в грязь лицом и поддержали реноме отечественного футбола. Попращавшись с Беконом и Роксэгом (еще одним суппортером Левадии), мы двинули с командой на ужин.

Вот в такие моменты и понимаешь, как хорошо быть футболистом, привезли, увезли, накормили и спать уложили, от тебя только и требуется, что выйти на поле и достойно отбегать 90 минут, и то не всем это под силу. Дорога домой протекала в спокойной обстановке, сколь быстро мы добрались до Таллина, стольже быстро мы очутились и в Риге. Несомненно выезд удался, мы открыли для себя очередной город, который нам еще предстояло посетить в августе во время выезда в Финляндию ... Petra

http://www.fkv-lads.lv/


Атец!
 
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 05:27 | Сообщение # 3
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Люксембург 2002 - парни со стержнем.

Материал был подготовлен в 2002 году и мы публикуем его без изменений, прошло 7 лет после выезда в Люксембург. За это время я посетил большую часть европейских государств и побывал на многих выездах, но по прежнему данный выезд находиться в моём Топе Выездов на первом месте. Описание выезда было сильно сокращено под наш фан-зин Патриот #2 и всё же мы публикуем отчёт.

Мысль пробить Люксембург зародилась в наших с Петрой головах ещё зимой, но в тот момент никто не отнёсся серьезно к задумке. Шло время и всё билже было начало сезона, и в крови вентспилских ультрас ощущалась огромная нехватка адреналина. Когда день проведения товарищеских матчей сборных по всей старушке Европе был уже не за горами, мы узнали, что в универе будут недельные Пасхальные каникулы и теперь никаких преград для покорения западной части континента мы не видели.

За довольно короткий промежуток времени мы собрали всю необходимую для подобного путешествия информацию, и стали собираться. Изначально планировали добираться до Германи поездами, а уже по ней ехать автостопом, так как денег на весь выезд было крайне мало, а у кого-то их практически и не было. Однако пробив тему билетов выходного дня в Германии, решили выдвигаться в сторону Люкса значительно раньше, дабы за копейки проехать всю территорию Бундесвера. В последний момент к нам примкнул ультрас Сконто - Дёня и таким образом в путешествие мы отправились втроём.

Плотно затарившись провизией, мы выдвинулись в сторону Каунаса. Расстояние от Риги преодолели автостопом, получилось это достаточно удачно и мы очутились в Каунасе да же быстрее чем стартовавший в то же время рейсовый бас. На месте пересеклись с ультрас ФБК - Гонзой, который и предоставил путешественникам крышу над головой, за что ему отдельное спасибо.

На следующий день отправились в сторону Польши, и за расстояние от Каунаса до Сувалок (менее 100 км. пердь на границе Польши с Литвой) заплатили 8.5 гринов!!! Ничего не поделаешь, других вариантов не было, а стопить у польской граници достаточно геморойно. В Польше взяли комплексный тикет прямо до польско-немецкой граници, и затарившись пивом двинули дальше на юг.

Дорога до поры до времени протекала в спокойной обстановке и большого количества хитов не было. Кто веселил, так это Петра, который раз за разом выдавал собственные афоризмы. Смысл одного из таких афоризмов был, что поляк это не национальность, а болезнь и население всей страны больно. Видимо до кого-то из поляков афоризм всё-таки дошел, иначе как объяснить ситуацию в Белостоке. Оказалось женщина, которая выдавала нам в Сувалках тикеты что-то попутала и в Белостоке мы пришли к выводу, что приезжаем на 2 минуты позже, отбытия поезда на Вроцлав. В срочном порядке откопали в поезде проводника и пробили тему, решили на свой страх и риск ехать до следующего Варшавского вокзала и там перехватывать нужный нам поезд.

Ночь в столице Польши никто проводить не хотел, потому латвийские фанаты при выброски из трэйна напоминали спецназ, операция была проведена без заминки и как только мы погрузились в вагон, поезд тронулся. До границы добрались с пересадкой во Вроцлаве. На утро следующего дня мы уже были в Згоржелеце. Зависнув в какой-то забегаловке подкрепились перед марш-броском по Германии и пошли переходить границу.

Граница распологалась непосредственно по двум берегам реги, которая разделяла польский Згоржелец и немецкий Гёрлиц. Я прошел паспортный контроль достаточно быстро, зато парней долго проверяли, не опасные ли они хулиганы J. В последствии смеялись уже они, сонный пограничник проверив мой паспорт, забыл поставить штамп о въезде в Шенген и мне пришлось возвращаться назад, благо вовремя заметили.

Гёрлиц удивил своей чистотой и не тронутой войной архитектурой, как нам уже рассказали позже во время войны город сдали без боев поэтому старая его часть дошла до наших дней без изменений. На станции взяли тикет выходного дня, оказалось, что стоит он 21 евро и могут по нему ехать до 5 человек одновременно. Действие такого билета 27 часов, но весь подвох в том, что региональные поезда не курсируют по ночам. Прикинув расклад выходило, что до Люксембурга мы не добирались одним таким тикетом и в Карлсруэ нам приходилось брать еще один.

Если бы в Латвии ходили бы такие же собаки, как в Германии, я бы наверное молился бы на латвийскую железную дорогу. Погрузив тела в трэйн, двинулись в Дрезден. Там на вокзале повсюду был спецназ, в этот день проводился тур в Германии и мы воочию убидились как местные органы провопорядка готовятся к этим дням. Затем продолжили свой путь, который лежал через Лейпциг и Халле. Запомнился огромный вокзал в Лейпциге с большим количеством сторов. То тут, то там красовалась столь милая сердцу фаната одежда. По дороге из Халле в Касель произошло одно из поворотных событий нашего путешествия.

Наша собака, оклоло 8-ми часов вечера врезалась в стоящую на путях машину, в то время мы находились в самом первом вагоне состава, и после охуительного скрежета метала высыпали наружу. Нашему взору предстал пылающий мерседес. Благо машинист оказался расторопным и вовремя затушил пламя, до взрыва оставалось совсем немного. Во тут-то мы воочию узнали, что такое МЧС по-немецки. Более двух часов мы просидели в собаке и за это время успели перезнакомиться с половиной пассажиров поезда. Мне удалось затереть с одной особой харватско-немецкого происхождения J. Тем временем немецкие спасатели не очень то торопились вызволять нас. Когда же они появились, нашему смеху не было предела, около 30 человек с фонариками столпились вокруг мерса и лишь двое при помощи болгарки пытались распилить груду металла. Вообщем, что бы долго не растягивать, скажу вам, все закончилось благополучно и нам перебили тикеты еще на один день.

Во всей этой суматохе Дёня потерял шапку, а ночи были не июльские и в последствии он не раз пожелел об этом. В собаке до одной из немецких пердей, в то время как наши спали я познакомился со своеобразным челом. Им оказался молдованин Иван, который будучи гастробайтером, мотается по всей Европе в поисках работы. Иван рассказал историю своей жизни и поверьте если бы я был писателем, то написал бы о нём книгу и возможно она стала бы бестселлером. Но так как я не писатель, и место в нашем издании ограничено опустим историю жизни нашего нового знакомого.

От Гессена до Франфуркта-на-Майне мы ехали уже на такси, немцы выдали чек на 80 евро всем кто пострадал в результате аварии и ехал до Франфуркта, с этим чеком мы и вписались в такси, разведя при этом чурку-таксиста. Растояние в километров 60 мы преодалели чуть больше чем за 20 минут, тогда то мы и почувствовали все прелести немецких автобанов и качественной машины. Франфуркт ничем не удивил, возможно потому что там мы были ночью, большое количество небоскрёбов - город считаеться финансовой столицей Германии, походили по центру, перешли Майн, потографировались и пошли ждать нашу собаку.

По пути следования то тут, то там нарисовывались шлюхи, торговцы наркотой и наркоманы, забивающие дозу прямо на улице, причем процент белых людей среди этого скама был мизерным. На вокзале вновь повстречали Ивана и взяли его с собой. Раз человек помог нам, почему не помочь ему. До Саарбрюккена дорога прошла, как одно мгновение. Сердечно попрощавшись с новым знакомым и посадив его на поезд до Парижа пошли пробивать границу с Францией.

На поиски границы ушло немало времени, и вот он момент - одна нога стоит в Германии другая во Франции и обозначает границу лишь столбик со знаком Евросоюза. К тому времени мы изрядно подзаебались. Еще раньше, во время езды по Германии решили добираться до Парижа, так как времени у нас было предостаточно, а в столице Франции никто из нас троих не был.

Начали стопить прямо на границе, и о чудо, после получаса нас взяла прелестная француженка Кати на вид лет 25. Кати не знала английского, и говорила только на французском и немецком, мы же владели лишь русским, латышским и английсским. Правда Деня как оказалось в школе учил французский, только вот больше одного словосочетания он вымолвить ничего не мог. Так и общались по средствам языка, жестов и мимики. В конце концов поняли, что Кати довезла нас до Метца, когда ей надо было проехать лишь 5 километров до своего городка, находившегося у границы. Видимо парни из Латвии сильно ей приглянулись, нада было попросить подкинуть нас до Парижа J.

Прогулявшись по центру Метца и пробив стадион, на котором играет одноимённая команда, решили пробивать стопом столицу Франции - Париж. Ничего из этой идеи толкового не вышло и сделав кружек вокруг Метца в несколько часов мы остались в городе, изучив вечерний центр. Метц оказался очень приличным городком, множество каналов, узкие улочки, соответсвующая подсветка, множество пабов и ресторанчиков и старинный костел в готическом стиле.

Ночь провели на вокзале, где пересеклись с двумя нелегалами из России и Украины, желающими попасть на туманный альбион. Парни поведали нам много интересного из жизни нелегала. Краткое пособие по выживанию в западной Европе было принято на заметку.

На утро следущего дня вписались в собаку до Люксембурга, до которого было чуть более 40 километров. Вписка прошла удачно и в понедельник 25-ого марта 2002 года, нога латвийских фанатов ступила на землю Люксембурга. Люкс встретил нас крайне прохладной погодой, на улице был лишь 1 градус тепла. Вот вам и юга, мы в удалении от дома на 2 тысячи километров, а тут бля Антарктида. Вроде как в правильном направлении двигались J. Ахую не было предела ...

За время проведенное в Люксембурге было много хитов и масса приключений. Для начала скажу, что висли мы в столице одноименного государства городе Люксембурге с понедельника по четверг, т.е. трое суток. При этом у нас почти не было денег, выезжая из Риги у меня в кармане было всего 24 доллара и полный рюкзак консервов.

Если сейчас меня закинуть в Люкс, то думаю я с закрытыми глазами проведу вам экскурсию по всем достопримечательностям города и злачным местам. Сам город стоит на плато, метров в 100-150 высотой. Разделяет плато небольшой каньён и речка, вот сидя на одной стороне плато и наслаждаясь видом вокруг, произашел один из хитов, с другой стороны на монсарде, одна парочка нагло спаривалась. Посмотреть на это зрелище собралось довольно много туристов, у некоторых из которых были камеры, и они живо обсуждая происходящее снимали всё на аппараты, вот такая в Люксембурге фривольная молодежь.

Люкс очень понравился, чисто западноевропейский городок, без спальных районов и зданий выше третьего этажа. Вокруг много туристов со всей Европы. Днём солнце светило настолько сильно, что за время пребывания в столице карликового государства - лицо облезло дважды. Нет смысла описывать все наши мотания по городу. Хуйня приключилась с Петрой, у которого нехило разнесло ступню после марш броска вокруг Метца, и он ходил с опухшей ногой в тапочке.

По дню уделили на изучение разных частей города, и к нашему удивлению есть в Люксембурге и относительно бедный район, с относительно недорогими магазинами, с относительно недорогим бельгийским пивасом. Там-то мы и пополняли запасы провизии. По ходу пребывания в Люксе, пробили шаровый интернет в национальной библиотеке и с его помощью могли общаться с родными и близкими.

Отдельно стоит упомянуть сторы в Люксембурге. Всевозможные лейблы и брэнды встречаються почти на каждом шагу. Множество домов мод и дизайнерских шопов. Соответсвенно и очень стильная молодежь, отличающаяся от своих сверстников из Латвии. Одним из хитов трех дней пребывания в Люксе была и моя вписка в молодежный хостель где безвозмездно удалось провести одну ночь J.

В день игры заправившись местным пивом, двинули в другой городок Хеженашь, что в пяти километрах от центра Люксембурга. По дороге начался привычный глум, и латвийские ультрас своим поведением распугивали прохожих. Придя в Хеженашь были удивлены качеством стадиончика. Одна трибунка с навесом и противоположная стоячая трибуна вкупе с грамотным освещением и классным газоном произвели неизгладимое впечатление.

Стали ждать команду, которая нехило удивилась нашему появлению. Удалось пообщаться с вентспилскими футболистами. Генсек ФФЛ дал нам тикеты на матч. Перед матчем у входа на стадион пропалили местных кежуалов, но зная, что тут вся молодежь одевается стильно не придали этому большого значения. Зато когда уже на противоположном от нас секторе начали собираться молодые парни на прикиде, которые принялись развешивать банера все стало ясно. Всего на секторе люксембуржских ультрас было около 40 человек.

В перерыве удалось с ними пообщаться, как оказалось была представленна практически одна бригада фанатеющая за команду первой лиги из Хеженаша. Выяснили, что по стране есть еще 5-6 подобных группировок и тогда совсем пришли в уныние, в стране с 300 тысячным населением и футболом явно слабее нашего, фанатизм развит намного лучше чем в Латвии .

С началом матча мы принялись заряжать и делали это успешнее сорока люксов. Такое пассивное боление они обьяснили слабой игрой команды. Латвия же удивила, если честно не ожидал такой игры от сборной. Показав неплохой футбол, команда добилась крупной победы 3:0. После матча игроки поблагодарили нас за поддержку.

Собрав банера, пошли на переговоры с руководством сборной по поводу вписки в транспорт обратно в Латвию, но так как сборная летела не на чартере, а на рейсовом планере через Лондон - последовал отказ. Так как с деньгами у нас было совсем туго, а нам предстояло преодолеть еще 2 тыс. км. пути, руководство подкинуло 100 гринов, их вполне нам хватило дабы добраться до Латвии.

Зависли в Люксе еще на одну ночь. Про ночи в этом замечательном городе хочеться говорить бесконечно долго. Во первых температура воздуха в конце марта, несмотря на приличное удаление в сторону юга от Риги и Латвии, была пару градусов ниже нуля. Все прелести своей евро бомжовки мы ощутили в первую же ночь. Провели её на ногах, вписались было в пустующий вагон на жд станции, но нас от туда быстро выгнала охрана, поскольку в станционных вагонах часто зависают наркоманы охранники постоянно там дежурят. С другой стороны в поезде казалось было холоднее чем снаружи. Востанавливать самочувствие пришлось греясь на солнце возле знаменитого памятника Роза - Люксембург! Летний загар в таких условиях мы получали за пару часов сидения на плато.

Вторую ночь мне удалось вписаться в хостел, а вот парней выписали от туда и они провели ночь невесть где. Состояние Петры и Дёни на следующий день было столь тяжёлым, что осматривать форт города Люксембург мне пришлось одному.

На середине нашего путешествия, консервы уже не лезли в нас. Сьев пару ложек тушёнки, банку отправляли в путь. С одной стороны сильно хотелось есть, с другой на консервы уже не могли смотреть. Паралельно заканчивались деньги. Интересное состоянее, вокруг жирующая Европа, милые люди, отличная погода днём с другой консервы консервы консервы. после этого выезда я ещё долго не мог смотреть в сторону металических шайб.

В один из дней мы познакомились с местным неформалом проживающим в социальном доме. Стос получал пособие и жил в свое удовольствие каждый вечер пребывая "в говно". Хиппи рассказал нам о неком подьезде в самом центре Люксембурга. Дверь не закрываеться и там достаточно комфортно можно зависнуть на ночь. Дом мы действительно нашли, там было немного теплее чем на уличе, но и этот бетонный пол где-то под лестницой в подьезде, показался нам номером люкс ...

На протяжении нескольких дней мы побывали в шкуре наших бомжей(не всмысле поклонников питерского Зенита, а реальных уличных бомжей). Такой опыт точно заколяет - подобные выезда и ситуации образуют в вас тот самы стержень о котором так можно говорить в наше время.

На следующее утро мы пешком двинули в сторону Германии. Дорога заняла почти весь день, так как ни одна машина не хотела стопиться, и лишь крэйзанутый немецкий скашник подкинул нас на 8 км. Таким образом мы преодалели пешком около тридцати километров.

Под конец пути произошло чудо, и когда силы уже оставили суппортеров, нам повстречался рыбак. С рыбаком произошла забавная ситуация. Мы обратились к нему по англисски, представте, полночь, из кустов у реки выходят трое парней и на не понятном языке начинают о чём-то распрашивать. После не получения внятного ответа от стоса, я начал крыть матом от безсилия, тогда-то рыбак моментально одуплился. Со словами "так бы сразу и сказали" он вступил с нами в беседу. Выходец из совка услышал душераздерающую историю о наших евро приключениях. В своё время рыбак проживал в Казахстане и теперь помог нам добраться до центра.

В центре мы произвели операцию по вписке в гостиницу, взяв как бы одно место в четырех-местном номере, вписались естественно втроем. На следующий день Карл (так звали нашего нового знакомого) принёс нам немерянно еды, а заодно отзвонил в Латвию и сообщил родителям, что с нами всё в порядке. Более суток мы провели в Триере - древнейшем городе Германии, за одно являющийся и родиной Карла Маркса.

Триер был основан в 16 году до нашей эры. В свое время являлся столицей Римской Империи и до сих пор в городе стоит дворец римского императора Константина. Пока парни отвисали в центре Триера, я примкнул к русскоязычной группе туристов и успел обойти практически все достопримечательности города. Затем уже я выступал в роли экскурсавода и мы втроём посетили основные места паломничества туристов. Два собора выполненные в Романском и Готическом стилях, в одном из соборов хранится рубаха Христа. Кроме этого в Триере есть и первая на территории Германии римская крепость, амфитеатр - единственый в Германии, в котором проходили гладиаторские бои. В центре самой старинной рыночной площади Европы распологался живописный фантан, а неподалеку стояла самая старшая аптека Европы. Вообщем всего самого самого первого и старинного в Триере хватало, и весь центр был наводнен туристами.

Рано утром следующего дня мы двинули обратно домой. По дороге много спали, запомнилась лишь поездка с ультрас и хулиганами Лейпцига, возврящавшимися с домашки в свои деревни. По Германии проехали так же по билету выходного дня. Границу с Польшей преодалели без задержек и вновь взяв комплексный тикет, отправились на север Польши в Сувалки.

В Варшаве нормально перекусив с одной пересадкой доехали до Сувалок. Вот тут нас поджидал подвох. Ни один бас не ехал в сторону основной границы, а таксисты просили черезчур много за сравнительное небольшое расстояние.

Пробили бас в сторону второго пункта погранцов и доехав до туда зависли на пару часиков, так как пешком границу переходить было запрещено. Видимо мы так и заночевали бы на границе в пасхальное воскресенье, если бы не один стос нарисовавшийся не Бог весть откуда. Стос гнал машину из Голландии и согласился нас подвезти. С ним мы благополучно добрались до Вильнюса, где переночевав у ультрас Жальгириса на следующий день отбыли на басе домой. В понедельник вечером уставшие, но крайне довольные, после 11-ти дней в Европе практически без денег, мы оказались дома!

Катайте на выезда - это здорово!



Атец!
 
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 05:28 | Сообщение # 4
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Берген 2008 - в гостях у камнеедов.

29.7.2008 Лига Чемпионов. Бранн Берген – ФК Вентспилс.

Дважды еврокубковый жеребий посылал нам в соперники норвежские клубы, сначала в розыгрыше Интертото мы встречались с Валеренгой из Осло, а несколькими годами позже играли с грандом норвежского футбола - Росенборгом.

Оба предыдущих раза, обстоятельства сложились так, что на выезд не отправился ни один из парней Ф.К.В. Бог любит троицу , и в третьем европейском турнире, на сей раз во втором раунде Лиги Чемпионов, мы вновь заполучили норвежскую команду – Бранн Берген. Однако прежде чем встретиться с Бранном, Вентспилсу надо было пройти первый барьер в лице валийского Лианелли. Стартовые три раунда Лиги, обычно проходят очень скоротечно, без большого перерыва между матчами, а ФКВ не выглядел убедительно в первом матче против островитян, потому когда валийский барьер был преодалён, следующим матчем для нас был выезд в Норвегию.

Бросив беглый взгляд на карту северной Европы, понимаешь, что от Риги до Норвегии рукой подать, но в действительности карта штука относительная и порой, лишний сантиметр в атласе, на деле обарачиваеться днём сплошной головной боли где-нибудь посередине Европы. Наш обычный способ передвижения по Европе – самолёты авиакомпаний дискаунтеров, коих из Риги пока что летает предостаточно. Правда если ты хочешь лететь в Европу по ультра низкой цене, желательно попасть на распродажу или обзавестись билетом заблаговременно. Ни распродаж ни времени у нас не было и после непродолжительных сборов и вычислений в путь к берегам Атлантики отправилось восем жёлто-синих.

План был прост – арендуем микроавтобус на восьмерых, пересекаем Балтику на пароме, а дальше на полном ходу проезжаем Швецию и Норвегию по суше и попадаем в Берген. Первая ошибка в путешествии, которая могла стать для нас роковой, была допущена мною ещё до отьезда. Паром на котором нам предстояло проплыть через Балтийское море отходил из Вентспилса – города до боли нам знакомого J.

Трасса А10 между Ригой и Вентспилсом известна нам наизусть, погода солнечная, весь рсклад известен, но из-за занятости на работе, я решил назначить отьезд из Риги на максимально близкий к отправке парома час, не беря во внимание возможные проблемы на дороге.

В итоге всё как обычно, задержка при отьезде, черезчур долгая затарка правиантом в супермаркете и как результат мы мчимся на всех парах в Вентспилс, без единой остановки на справленее нужды. Представляю как всю дорогу по случаю такого промаха на меня злились парни потягивающие на протяжении 200 км янтарный напиток.

За километров 50 до Вентспилса мы попали в ДТП. Ехавшая перед нами легковушка, неудачно затормазила, и лишь благодаря ловкости нашего водителя мы не улетели в кювет и не разбили машину. Пройдя в сантиметрах между двумя врезовшимися на трассе машинами нам удалось проскользнуть дальше за что высказываем глубочайший респект Андрису.

Вобще наш водитель, а в данной поездке по совместительству и хранитель наших жизней, оказался нормальным мужиком. С фанатами любому человеку было бы тяжело ехать , он же держался стойко на протяжени всего путешествия несмотря на небольшие срывы, но как тут не сорвешься, если под боком человек, с которым в нормальной жизни ужиться никто не может а тут ещё и выезд, кто знает тот поймет J

Состав на выезд у нас собрался отменный, с такими богатырями по-силам решать любые задачи, жаль только качество это не перерастает в количество, но и викинги на землю которых мы отправлялись никогда не брали количеством ...

Успев к регестрации на паром вовремя и преодалев расстояние между столицей и Вентспилсом за рекордно короткое время, мы получили пол часа свободного времени и солнечной погоды на берегу реки Вента. Настроение было преподнятое, вентспилская променада казалась ещё более красивой на фоне выезда.

Мог ли я мечтать в 10лет, начиная серьезно увлекаться футболом, что в далёком 2008ом у меня появиться возможность, плыть на пароме из Вентспилса (в то время паромы и близко не ходили из родного города) на матч своей команды да ещё и в Лиге Чемпионов. К слову не только паромы не ходили в то время из Вентспилса но и городская команда только создавалась и играла во второй (3ей по силе) лиге страны.

Пагрузка на паром «Санкт-Петербург» прошла достаточно быстро и с верхней палубы корабля, взору суппортеров предстал старый город и устье реки с выходом в море. Когда по парому обьявили об ужине, никто и не думал, что приём пищи пройдёт в комфортабельной столовой со «шведским столом». Нам два раза повторять не надо, и в дальнейшем милой официантке ещё не раз и не два приходилось обслуживать проголодавшихся жёлто-синих мамонтов J

Паром оказался грузовым, и кроме нас на нём восновном плыли шофера-дальнобойщики, для которых этот корабль – отличная возможность сократить свой путь в Скандинавию. Вечер прошёл на позитивной нотке, особый шарм обстановке под крепкие напитки, придавал лёгкий морской бриз и «песни настоящих мужиков» в исполнении Любэ, ДДТ и других культовых российских групп.

На следующее утро опять «шведский стол» и солнечная погода. По плану у нас было 36 часов до матча и 1000 километров в пути до Бергена, через красоты скандинавской природы и Столицу Осло. Решено было ехать до самого Бергена и уже там оставаться на ночёвку. Владелец микроавтобуса дал нам с собой в дорогу ГПС и следуя его указаниям мы отправились в путь. Ошибкой номер два было вообще включать это чудо современной мысли, ибо что что, а проверенный атлас авто дорог Европы 88 года выпуска уж точно не врёт, в отличии от ГПС, постаянно выдающего множества вариантов продолжения дороги.

Вобщем немного поплутав, и потеряв час на непонятные сельские дороги мы выехали на трассу идущую в Осло. Трассой этот путь так же сложно назвать как эстонца спринтером. Узкая дорога в две полосы и частые фоторадары не позволяли нам развить приличную скорость. Нормальная дорога только достраиваеться и правды ради стоит отметить., что на некоторых участках пути мы ехали по достойной дороге, однако время неумолимо таяло, и к Осло мы подьехали уже во второй половине дня.

Что бы не стоять позже в пробках, мы решили тормазнуться за центром у одного из каналов, как же мы были удивлены, когда выйдя из транспортного средства вокруг нас не оказалось ни одного скандинава. Ощущение было, с родни попаданию в Гарлем или в южный квартал Брюселя J «Все кто угодно, но только не норвежцы» - был девизом данного района, и уехав прочь из этого «гостеприимного» места, мы вновь поймали себя на мысли, что Европа под натиском эмигрантов из стран Африки и Азии сдаёт свои последние рубежи ... Времени на осмотр достопримечательностей не было, освежившись в воде и перекусив двинули дальше на запад.

Скандинавская природа завораживала, ГПС продолжал издеваться. Нам было предложенно проехать до Бергена тремя дорогами. Мы сами выбрали третью (хотя в атласе была лишь одна) и поплатились, но было уже поздно. Вместо современной трассы, мы рассекали грунтовку и проносились мимо дремучего леса и скальных пород.

На одном таком переезде перед нами предстал мини рай в этой скандинавской тайге. Озеро на скалистой основе с островом посередине, водопадом и густым лесом вокруг. На расстоянии нескольких десятков километром ни души, кроме одной норвежской семейки явно имевшей свои виды на данное озеро. «Камнееды вперёд» - это уже был наш девиз выезда, и уставшие суппортёры направили свои тела из пыльной маршурутки в недра прохладного озера.

Всё ближе приближаясь к Бергену, мы взбирались всё выше над уровнем моря. То тут то там появлялись каменистые горы, быстрые речушки и водопады. Для людей-камнеедов с жёстким нордическим характером, а именно таким был наш состав, данное место казалось Вальхаллой!

Притормазили на очередном мосту через быструю горную реку, и пока фотографировались на нём, к нашему транспортному средству подьехало такое же – как оказалось водитель и его сын были так же из Латвии, работают в этих глухих краях на лесопилке и так же как и мы были удивлены увидеть в таком месте машину с латвийскими номерами J

Начало темнеть, а нам ехать ещё более 300 километров, приподнятое настроение дня сменялось усталостью вечера, что тут говорить о нашем водителе. Бороться с усталостью был призван горный перевал, перед самой поездкой, я читал о нем на форуме Винского (www.awd.ru – рекомендую всем путешествиннекам) и меня поразила фото одной пары, которая летом стояла на этом перевале по колено в снегу.

Через пол часа езды уже мы играли в снежки в этом замечательном месте, а кое-кто от эмоций не переставая взывал к Одину J Снег в жаркий июльский день это как случайная находка давно спрятанной по пьяне заначки – так же неожиданно и чертовски приятно!

Спуск со склона на перегруженной микре был ещё более неожиданным. Почти спустившись в самый низ перевала, мы почувствовали запах гари и скрежет – горели тормазные колодки.... Ещё около часа на решение новой задачи, благо в 10 метрах от места где мы остановились протекала горная река, и мы снова в пути. Слава Богам микруха нас не подвела1

Не возможно описать словами насколько жаль того факта, что проплывая на пароме по норвежскому фйорду вокруг нас была сплошная темень, а ведь выбирали этот «третий» путь прежде всего потому, что лежал он через живописнейшее место в недрах фйордов и скал. Ничего не поделать, виновных искать поздно, отыграться решили на продавце билетов у парома. Кроме водителя нас ехало ещё двое по нашей версии, в итоге пять человек вписались на паром J

Вот так должен был выглядеть наш фйорд

Последний марш бросок помню сквозь сон, залипающий Андрис за рулем и Г-образные повороты на склонах гор. Можно было с замиранием сердца смотреть на красоты слабоосвещённых гор и каналов. Здраствуюй Берген!

На часах было пол четвёртого утра, а нам всё никак не удавалось найти хостель, резервация в котором заканчивалась у нас в 11 вечера предыдущего дня ... И всё же есть справедливость на земле, на рецепшене переполненного хостеля оказалась девушка из Эстонии, да простят мне наши соседи шутку про 100 метров. Кое как расселились , Андрис был шокирован происходящим и да же было взбунтовался, но вовремя понял, что обратная дорога до Риги не близкая, а от нас ещё накто не уходил J

Третий день подряд нам везло с погодой, сутра над Бергеном светило полящее солнце и почти не было ветра. Для справки 300 дней в году в этих краях идёт дождь – не верите – сходите на гисметеоточкару. Днём у нас была забита стрела с неким Томасом – поклонником местной футбольной команды и по совместительству отцом основателем http://ultras-tifo.net/ . да да это именно тот сайт, фото с которого так часто попадаються в разделах нашего форума, ничего личного это для особо ленивых J

Сутра выписались из хостела, загрузили вещи в бус и пошли перекусить. Цены в Норвегии - лучше не вспоминать. Рига то же постоянно стремиться к недостежимым высотам, но в отличии от нашей столицы в Скандинавии народ получает сопоставимую зарплату.

Пока Томас усердно работал зарабатывая очередную порцию норвежских крон (чуть не сказал венгерских форинтов, Пома привет J ) мы пошли знакомиться с городом и осматривать местные достопримечательности. Окинув окрестности опытным глазом евровыезднюков решили подниматься на самую высокую гору, и не ошиблись, попутно вписавшись в фуникулёр (Норвегия страна не пуганных ...) мы достигли цели и взору открылся весь

Берген с окружающими островками и заливом! Почувствуйте разницу! Да же 14 разовое посейщение старого Таллина или 88 поездка «на домашку в Вентспилс» из Риги не сравниться с тем кайфом, который ловишь в подобные моменты! Кто ездит тот знает!

На горе, местный магазин сувениров по-братски поделился с нами своей продукцией, и учитывая приятное месторасположение города и близость к воде, идея пробить пляж была вполне логичной, бляго мы застали один из 65 солнечных дней в этом уголке земного шара.

В загашнике ещё оставался не тронутый ящик латвийского пива, и вся обстановка способствовала к очередным водно-прохладительным процедурам. Томас уже ждал нас в центре города, когда восемь чудиков с триколором в руках и медведем на нём, распугивали обитателей пляжа устроив фотосессию «в стиле викингов» с призывами к Одину и другим Богам J

Берген типичный скандинаский горд, тихий, милый и аккуратный. Томас типичный сдержанный норвежец, а заплыв с зарядами в центре города в районе порта - типичное время препровождение русских внедривших в себя чего-то по крепче минеральной воды.

Вот так за купанием, гулянием по городу и общением с нашим норвежским другом и прошло время до матча. Рассказывать о красотах города и его истории можно, но формат не тот. Зайдите на википедию там всё есть. На всякий случай пожелавший быть бдительными (в Бергене то же есть футбольные хулиганы) Томас, удалился восвоясьи, а душа и градус в теле требовали приключений.

Приключения начались у входа на стадион, когда выяснилось, что был утерян пакет с банерами, видимо «усиленно разогреваясь» перед матчем под ритмы современной клубной музыки , рассудок настолько помутнел, что сначала произошла история с банерами, а уже после началась вакханалия на секторе.

Сначала не довольный поведением некоторых соратников , автор этих строк, начал махать кулаками, а после и присоеденившийся к процессу Вождь, сильно напрягли местных полсов. Те не знали что делать, то ли разнимать нас, то ли оставаться в стороне. Выбрали последнее и продлили нам срок пребывания на стадионе J

Команда билась как могла, были у нас отличные моменты забить не один гол, но фортуна в тот вечер отвернулась от Вентспилса. Зато после конфликта в первом тайме, во втором - мы выдали потрясающую шизу какой никогда не было и видимо никогда больше не будет в исполнении восьми голов. Накопленный за время поездки пар так и рвался наружу.

Матч мы проиграли 1:0, команда поблагодарила болельщиков за поддержку, мы поблагодарили команду и руководство за игру и помощь с билетами на матч и отправились но встречу с Томасом номер два.

Да шиза норвежцев совсем не впечатлила, у хулиганов был какой то протест, думаю скорее связанный со столь солнечной погодой в этот день, а ультрас были не в духе J Вечер прошел в повторном заплыве и внедрении напитков. Напитки поспешили со вступлением в реакцию с кровью и все могло закончиться разбитым пабом и потасовкой, но разум возобладал над эмоциями. Все мы рабочие люди, и нам надо было спешить домой (матчи Лиги проходят на рабочей неделе), а о жёсткости местных законов к подобным правонарушителям мы наслышаны.

Немного потрепав интерьер ирландского паба мы двинули за Андрисом и бусом. То ли изза обширных вливаний, то ли от перегрева на солнце, главный герой выезда – Вождь решил остаться в Норвегии и исчез в неизвестном направлении. Пропажа Вождя совпала с шевелениями на улице красных фонарей. Чёрные путаны как молекулы хоатично начали удаляться с места событий, стало ясно что наш герой призывает к возмездию и изгоняет беса не только из себя но и с уютных улиц Бергена.

Потеряв ещё несколько драгоценных часов, мы всё таки отправились в обратный путь, спать нам предстояло в автобусе, и устроившись кто как может нам лишь оставалось молиться на водителя, дабы он не попал в очередной переплёт.

В этот раз мы выбрали правильную дорогу, которая по кратчайшему пути на карте из атласа, вела нас к ожидающему у берегов Балтики парому. В 8 вечера нам надо было грузиться на паром, следующий отходил только через двое суток.

Низкий поклон нашему водителю, не спав сутки он вёз нас за тысячу километром сохраняя хладнокровие. С рассветом нам предстали уже новые красоты северных краёв, и было гораздо интереснее возвращаться по совершенно иной дороге с новыми пейзжами. Некоторым соратникам на утро было совсем тяжко, ничего не поделать - издержки выезда smile подкрепились и в путь!

Заминка произошла в Осло, где ну никак мы не могли найти заправку с газом. (а ещё являються одними из крупнейших поставщиков газа в мире). Потеряв несколько часов, и наконец жестко разругавшись с водителем мы всё же нашли искомое, но у Андриса на фоне стресса разыгралась старая болезнь и после приема лекарства ему необходимо было хоть чуть чуть поспать. Пока водитель отдыхал, мы пробили очередное озеро и немног овосстановили силы.

Под конец пути мчали как могли. На паром успели, а там столь долгожданный «шведский стол» и приятная официантка. Для части суппортёров ночь прошла в душевных беседах и возлиянии, а кто-то мгновенно отошёл ко сну.

Утро следующего дня, до боли знакомый Вентспилс и вновь солнечная погода, так толком и не оставившая нас на протяжении всего выезда. Последние 200 километров пути, адекватные по сравнению со сверх дорогой Норвегией цены и мы дома, кто-то прямиком на работу, а кто-то восстанавливать силы после столь удачной поездки.

Мой рассказ не может описать всех эмойци что мы пережили и красот которые предстали перед глазами, всё же описывать выезд через пол года не простое занятие, но фотографии к тексту помогут вам на мгновение пернестись в красоты скандинавских земель. Спасибо всем участникам экспедиции. Простите за безграматность, искрине Ваш, Молодой.

п.с. как сказал один из наших парней, постскриптум это нынче модно.

Продалжая его идею, отнюдь не ради моды, выражаем огромную благодарность руководству клуба и лично Сергею Барковскому и Дмитрию Хохлову, за помощь оказанную в вопросе организации данного выезда!

http://www.fkv-lads.lv/statji_fildvi.html


Атец!
 
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 05:29 | Сообщение # 5
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Философия движения.

Когда я вызвался написать статью для сайта, то уже сразу представлял себе то бесконечное количество редакций, которое она успеет пройти и сколько килобайтов текста “отправит в печь” Молодой. Это не пугало, конечно, но давало пять очков вперёд для лени, которая никак не давала приступить к написанию статьи. Однако ж, когда ваш покорный слуга измыслил что-то оригинальное, тут уже никакая лень отвертеться не помогла.

Такие официальные для фанатизма темы как спорт, вредные привычки (вообщем здоровье), ОФ и собственно суппорт я затрагивать не буду. Cейчас в моде эссе, поэтому я и постараюсь свободно излить свои мысли по поводу темы, вынесенной в заглавие статьи на бумагу.

Да и, тем более что писанина про спорт уже изрядно набила оскомину: кто хочет, тот занимается, кто нет, тот и не будет. Нет смысла людей как баранов загонять в спортивные секции. Мы же, в конце концов, свободные люди.

C вредными привычками и здоровьем та же тема. Тут можно только добавить слова Христа: « пусть тот, кто безгрешен первым кинет в нее камень.” Так что и тут мне писать нечего. Оф нынче модная тема, но уж коли я решил разорвать шаблон, то надо идти до конца. Тем более опыта никакого по этой теме нет. Пусть пишут более умудрённые жизнью товарищи.

На самом деле виной всему полнейшая каша в моей голове, поэтому, перестрахуясь добавлю, что статья для всех и ни для кого. Поехали…

Речь я буду вести об обычных людях. Мне неинтересны супермены, одной рукой валящие пяток оппонентов, другой выигрывающие крупные ставки в покер, а левой ногой закидывающие форинты в автоматы. В конце концов, как бы ни банально это звучало, мы все обычные люди со своими слабостями и недостатками. Рембо остались в мире исключительно как зепниеккалнская овощная культура!

Начну я, пожалуй, с себя. Мне, как человеку простому, чтобы оставаться в тонусе и не терять интерес к жизни, нужны систематические перемены. Заметьте не хаотично скакать от одного дела к другому, а спокойно, научившись чему-либо, добросовестно перейти в другую плоскость.

Тогда я чувствую, что я развиваюсь.

Кто-то может ехидно добавить, мол не достиг успеха в одном, берёшься за другое, и будет отчасти прав. Но вы хоть убейте, но не возьму я в толк таком случае, зачем человеку, допустим, наращивать постоянно один бицепс? А если он выйдет в мир, а там придётся применить и другие мышцы? Интересная метафора не находите? Занимаясь чем-то одним, мы становимся совсем не подготовленными к условиям настоящей, потому что пропади внезапно наше занятие, мы больше ничего не сможем делать. Человек, на мой взгляд, поэтому и стал венцом творения, так как является эдаким универсальным солдатом, который может делать всё и научится практически всему. Поэтому, когда человека превращают в “автомат, к ружью приставленный” ничего хорошего не ждите.

И ещё немножечко о целях. Я не ставлю для себя никаких целей, потому что получаю сам кайф от того, что я делаю, а не от того мифического кайфа, который может случится когда то там, когда я этой цели добьюсь. Ведь, поставив цель в чём-то, мы всё время представляем себя в том статусе, когда она выполнена, тем самым превращая весь наш путь к ней, всё движение вперёд в серые будни. Это всё равно, что представлять себе смерть и не ловить кайфа от жизни…

Огонь в глазах это когда ты находишься здесь и сейчас, а не рубишься в своих мыслях с Ю. положив болт на “серые будни”.

Вот ещё одна интересная метафора, кстати, тоже связанная с качками (чего то прям тянет на них сегодня). Когда рост определённой мышцы останавливается, они меняют упражнение либо всю методику. То же самое и в жизни, когда ты чувствуешь, что перестаёшь развиваться, либо меняй занятие, либо меняй подход к нему.

Для думающих людей, которые, я надеюсь, преобладают в фанатских движениях, не составит труда переложить всё на формат своего собственного объединения. Но человек помимо того, что он сам по себе универсальный солдат, ещё чертовски социальное существо и это тоже наш козырь, который ставит нас выше остальных божьих тварей. Только благодаря нашей социализированности у нас выработался язык - мощнейший инструмент познания. Вот в такой социальной конструкции как фирма, банда, ОПГ, социум присутствуют ведущие и ведомые. И ничего удивительного в этом конечно нет. Как говаривал один немецкий строитель “революции свершаются активным меньшинством. Отлично, что происходит с этим активным меньшинством сейчас? Даже не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы привести парочку примеров его подавления типа алкоголя, телика и прочей масс культуры. Ключевой слово здесь масс, а активное меньшинство никак не может стать частью этих самых масс.

Вот я пожалуй, и подошёл к самому главному. Лично мне нравится, что фанатизм стоит именно особняком от прочей масс культуры. Есть в нём своеобразная элитарность. И возможно он и есть то самое меньшинство? И не совсем наша беда, что люди не идут в движ. Они попросту разучились думать, стали больше похожи на сомнамбул. В фанатизме есть движение. Движение обывателя это движение белки в колесе.

Вообщем-то я почти закончил. Единственное так это я хотел, чтобы это эссе не навевало какого-то уныния на парней. Не всё так плохо. Cлышали про статическое напряжение? Это когда одну мышцу очень долго и не прекращая напрягать. Что в итоге? Мышца устаёт и падает.

Так же и с надеждой. Общество надеется на перемены к лучшему, а мы мечтаем о каких-то подвигах, забивах и куче народу в движе. Естественно от мечтаний ничего этого у нас не прибавлется и тогда у нас начинают опускаться руки. Такова природа статического напряжения. Потом конечно мы отдохнём и вновь начнем, надеется. Замкнутый круг.

Может ну её нафиг эту надежду? У нас, как и в обществе, кто-то надеется, а кому-то похуй.

А люди третьей касты, тех, кому и не похуй и кто не надеется, уже практически перевелись.

Третьей касты, которая что-то делает, движется вперёд и тянет за собой остальных…

P.S. ПиЭс это сейчас тоже модно, поэтому оставить сей текст без послесловия, не смотря на лень, я тоже не смог. Получилось несколько сумбурно. Мне уже мерещатся крики благородного Дона С-а: «ахинея!”. Он любит спорить. Было бы отлично, если бы он своё негодование выразил не в форме отдельной реплики, а в формате такого же эссе. Глядишь и у нас бы завязалось захватывающее противостояние. А это, какое ни на есть движение. Ну, это конечно относится ко всем. Рецензии, статьи, краткий обзор. Я хочу, чтобы это статья стала спусковым механизмом для вашего нового движения. Раскритикуйте её в пух и прах, чёрт побери, авось на сайте материалов прибавится. DIXI


Атец!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Carter Site Сайт создан в системе uCoz