FORUM Вторник, 03.12.2024, 20:59
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Незванный Гость хуже татарина | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Geezer - воплощение духа CASUALS.
LindrosДата: Понедельник, 11.02.2008, 20:48 | Сообщение # 1
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Сегодня самым интересным персонажем на трибунах стали не раскрашенные чудаки или полуобнаженные экзальтированные девушки, а так называемые Geezers. Одной из самых важных черт настоящего geezer'а является его внешний вид. Если ты хочешь попытаться стать таковым, то должен подойти к этому атрибуту существования со всей тщательностью. Каждый раз, когда идешь на великую игру футбол, ты, должен продемонстрировать это. Это целое представление - но не пантомима, и ты должен хорошенько подготовиться к такому шоу. Одевай чего хочешь и поступай как знаешь во время рабочей недели, но каждый раз в день Твоего матча ты должен выскользнуть из будничной серости и продемонстрировать себе и таким же как ты очередное представление. И творить в день игры такое, узнай о чем твои сослуживцы были бы глубоко озадачены (это мягко выражаясь).
Субботний отдых на стадионах ни в коем случае не противопоставлен формуле вик-энд: клубы - стимуляторы - секс. Но все это чуть позже, после похода на игру. Идеальный G четко сориентирован, в каком виде явиться на футбол, а затем расслабиться путем ночной жизни.
Одетый в дорогую и комфортную одежду, выделяющую тебя из толпы для своих и неприметную для обычных персоналий - вот это и есть правильный образ. Этот образ очень похож на образ casual ("не выделяющийся из толпы"). Откровенно говоря, это и есть образ casual. Одежда очень важна, так как этот элемент как-бы идентифицирует тебя.
Но для начала поговорим о том, что в момент сделает тебя человеком, который, так сказать, случайно зашел. Одна ошибка - и ты зачислен в отряд тех, кого у нас каждую неделю лечит клоун Василий Стрельников c MTV.
Для традиционного болельщика это может показаться странным, но replica shirt совершенно не котируется в среде G. Да, знаю, миллионы этих товаров продаются каждый год, но их покупают дети, "не те взроcлые" и "начинающие придурки". Клубная майка на человеке показывает, что он продался - так считают очень многие. Т.е. вляпался в коммерческую эксплуатацию любимым клубом с целью отделить друг от друга тебя и твои же кровно заработанные деньги. Ну а G-у палец в рот не клади, он парень хитрый и на такие предложения не ведется просто никак. Свои-то понимают, за кого ты, а чужие, если не знакомы с твоим обаятельным лицом, чувствуют что ты не прост, а понять чьих будешь, как правило, не могут. Конечно, у всех болельщиков есть клубные майки, даже у G, но все настоящие G знают что их надо одевать дома, можно вместо халата, по праздникам или играть в парке в "квадрат" с друзьями. Неповезло, если дизайн или расцветка у майки такая, что создается впечатление, что автор сего создавал свое произведение словно в героиновом бреду, или же стиль у нее настолько оригинален, что кажется - разработчику не больше семи лет. И избегайте шарфов - это обозначает тебя как scarfer или anorak . Ну а если у тебя в руках еще и флажок...
Продолжаем разговор. Есть еще две вещи, о которых хочется упомянуть. Первое - если ты болеешь, к примеру, за клуб "не Аякс", "не Ювентус" или любую сборную кроме бразильской, то нет никаких видимых причин приобретать тишот "Аякса", "Юве" или сб.Бразилии. Всегда помни - по-настоящему поддерживают только 1 клуб. Второе - если майка тебе не к лицу (или фигуре) - то зачем она нужна, такая фигура?
...Но у всех правил есть исключения. Это утверждение вполне относится и к нашему случаю. Этот случай - матч Твоей команды на Центральном стадионе страны. И тут все представления настоящих G о цветах со страшной силой уступают место притягательности этой-самой клубной майки. Неважно, что происходит - Финал кубка или игра из цикла переходного турнира. Главное, что там играет любимый Клуб! И это есть хорошо. Почему-то считается, что это великое событие. Тут не до шифра - главное, чтобы, как минимум, пол-арены были раскрашено красками твоих тонов. Значит можно светиться "в цветах".
Клубные шапки / панамы и т.п. тоже не придадут тебе значимости в глазах стиляг с трибун. Это не модно. Обидно тратить массу времени на выбор рубашки и хорошенько разбираться в качестве джинсов, а потом все испортить смешной бейсболкой.
И потом они же могут испортить прическу! А прическа на голове очень важна для G. Своей прической он демонстрирует наличие стиля. "Легко делаемая" прическа, опрятная и аккуратная голова - это признак футбольного G. На хорошо постриженного человека приятно смотреть. (А ведь для G., как не трудно догадаться, столь важно как он смотрится.) Все, что отдаляет тебя от нормы - нежелательно. Также помните, что с хвостиками ходят только сутенеры и байкеры. И не будем говорить о рыжих.
Ежели ты заметил, что лысеешь, то лучше всего состригать и оставшиеся волосяные островки. Да, я понимаю, для многих эта перспектива покажется не очень уж заманчивой, но поверьте, образ сицилийского монаха трудно сочетается с имиджем G. Но, видимо, тебе придется все-таки носить кепку, так как можно легко заболеть зимой или получить удар от Солнца в теплое время года, да и правоохранительные органы нервно реагируют на абсолютно лысый купол. Но в этом есть и свои плюсы - людей, лишенных растительности на голове почему-то быстрее обслуживают в магазинах и банках...
- сейчас будет абзац для совсем уж трудных- .. Ну и наконец, прежде чем начать обсуждать собственно одежду, есть еще один пункт. То, о сем сейчас пойдет речь - неприемлемо для тебя. Это - боевая раскраска. К людям на футболе, раскрасившим свое лицо, уж не знаю как и относиться, слов нет. Взрослый мужчина с краской на щеках - это ужасающе грустно! Может быть, восьмилетний мальчик и порадуется своей оригинальной идее - так и быть, но уже сформировавшийся человек? Увы, это явление все более частое на стадионах. Если кто-то из твоих приятелей появился в таком виде перед игрой - то надо а) нахамить ему, б) умыть как следует. Никогда не забуду размазанную краску и помаду на лицах десятков шотландцев после того, как Англия вынесла их на турнире Евро'96. Ладно, оставим данную тему этому абзацу, а боевую раскраску - детям и Бой Джорджу.
И вот теперь непосредственно об одежде. Это первое, что отделяет G от всех остальных. Кто-то мудрый давно сказал, что стиль, точнее чувство его - это от рождения: дано либо нет. Знаешь, если выстроить 20 парней напротив стойки бара, то G будет выделяться за километр. Он будет единственным обладателем истинного стиля, и несмотря на цель слиться с толпой и особо не выделяться, класс G словно светится. И так всегда. (прим. - следующий абзац относится строго к Англии, и сравнивать британские условия с условиями любой другой страны просто нереально.)
Мода на трибунах такова, что тут все дело в лейблах. Причем абсолютно не котируется, когда заветная эмблема размером во всю грудь - гораздо круче аккуратный небольшой символ или надпись. Невидимый для Вани и заметный для других G. В годы золотого века сцены casuals первые места на пьедестале занимали такие фирмы, как Ellesse, Lacoste, Tacchini, Fila и Diadora (так называемые вещи old school) - самые идейные и преданные футбольные фаны были похожи на теннисных звезд. А за десяток лет до этого очень актуальны были элементы скин-стиля, и бритоголовые играли ведущую роль на стадионах. (прим.- популярность внешних проявлений скинхед-культуры на трибунах была очень и очень высока. Примером этому служит то, что, например, на матчах лондонского "Арсенала" в 67-70 годах собиралось до 4 тыс. подобных ребят). Но сейчас это абсолютно устарело и G нашего времени бежит от этих тем, как от чумы. Причиной же отказа от теннисной линии - доступность и относительная дешевизна. А следовательно - потеря некоей эксклюзивности. На такие спортивные лейблы, как Adidas, Nike, Umbro, Reebok, Kappa не стоит обращать внимание, т.к. основной целевой аудиторией у сих компаний стало тинейджерское племя, совершающее шоппинг. Любители эмблем на всю грудь Puma, O'neill тоже не особо впечатляют. Важно помнить о том, что любого лейбла, ставшего жертвой поддельщиков, следует избегать. Конечно, ты можешь заплатить 60 зеленых купюр за прекрасную рубашку от Ralph Lauren, но твой сосед по трибуне может оказаться в точно такой же, но купленной в 4 раза дешевле на черном рынке. И твою нельзя будет отличить после трехчасовой поездки в электричке. Да, я знаю - это трагедия, это может быть облюбованная тобой марка, но для тебя, как для G неприемлемо то, что качество и подлинность того, что ты носишь может быть под вопросом. По этой причине советую отказаться от следующих марок (мнение автора - прим. FOTT):
Tommy Hilfiger
Lacoste
Yves Saint Laurent
Ralph Lauren
Hugo Boss
Helly Hansen
Calvin Klein
И если у тебя есть желание и возможность приобрести что-нибудь новенькое, то советую обратить свое внимание на продукцию:
Henry Lloyd
Pringle
Сlarks
Duffer of St.George
Ted Baker
French Connection (FCUK)...
ну, и кому по карману -
Paul Smith
Hackett
PRADA
SixEightSevenSiх
и бельгийцев.
И наконец, единый выбор всех G - лейбл, ставший единой униформой последних лет - итальянский Stone Island. Если есть любые сомнения насчет выбора какой-либо одной марки - отбрось их в сторону и найди ближайший магазин Stone Island. (прим. - у нас, на территории матушки-России, найти ближайший магазин SI будет довольно сложно по причине того, что их пока просто нет). Узнать об этом брэнде можно из журнала "Монитор", практически в каждом выпуске которого есть фото тех или иных линий от SI. Годится такая комбинация: ботинки Timberland desert boots или Clarks, джинсы Levi's 501, 506, Engineered; Evisu; Armani; рубашка (майка, поло) - короткие ли, длинные ли рукава - произведены любым из указанных выше дизайнеров; на случай холодов - простой джемпер Henri Lloyd или Stone Island. Тона не так принципиальны - но лучше пастельные. Все яркое или пестрое не подойдет. Избегай розового и цветов команды-противника.
Но видимо, после сезона - 2001 Stone Island уступит пальму первенства - уже сегодня итальянский лейбл сдает позиции, слишком много однообразно выглядящих людей нивелируют идею.
Важнейшая деталь в гардеробе - куртка в стиле гольф. Другие G узнают, кто сделал твою куртку, даже не видя названия, они опознают ее по некоторым особенностям - и порой это скажет им, насколько ты достоин их внимания, а иногда и о том, за кого ты болеешь. Важно, чтобы остальные поняли, что ты способен выглядеть правильно. Но всем нам знакомы люди, которые даже напялив самый котируемый прикид, выглядят нелепо и по-дурацки. Чтобы избежать этого, придется посетить кучу магазинов, поспрашивать продавцов и просто посмотреть в зеркало. Советую запомнить эти правила. Одевайся по погоде. Все G так и делают, но есть исключение - geordies (северяне, преимущественно Нью-Касл). Снег ли пошел, град ли - им все равно. От них ожидай чего угодно - могут в мороз сидеть хоть топлесс.
ПИТЬ И КУРИТЬ. У G все непросто. Прелесть старых добрых раковых палочек в том, что они не только успокаивают нервы, не и делают еще кое-что. А именно устанавливают контакт. К тебе может подойти G и стрельнуть огоньку или папироску. И он оценит по достоинству, если ты предложишь ему Benson & Hedges, Embassy или Marlboro - ведь это настоящие мужские сигареты. Они наиболее популярны в их среде. Угости его ментоловыми или французскими сигаретами - и получишь по голове. А еще G никогда не курят трубки.
Если уж ты решил выпить, то твоим напитком #1 должно стать пиво (светлое или темное). Никаких Bitter Lemon, белых вин и Bacardi с колой. Пиво и только пиво. Лучше в бутылках, чем в банках, причем желательно подороже. Безалкогольные напитки подойдут лишь в случаях "за рулем" (и то только когда едешь на выезд за любимой командой и везешь туда же своих друзей) или "нехорошая болезнь", которую ты подцепил - и все твои дружки знают об этом. Итого получился комплекс жизненных норм и правил. Такие люди.
--------------------------------------------------------------------------------
Geezer (гиза') - дословно, непохожий на других. В значении, употребимом здесь - футбольный болельщик, не входящий в число мужиков, болельщиков в стиле Я - полный Кузьмич, но я не догадываюсь об этом; людей, приходящих на игру со своим семейством, детей и людей "в цветах". Создают на английских футбольных стадионах и вокруг них ту самую неповторимую атмосферу. Без них английский футбол - не футбол. Профессиональные футбольные хулиганы - одна из главных составляющих этой категории суппортеров. Короче, G, по сути, выражает дух парней casuals.
Replica shirt - клубная майка, майка национальной сборной, цветастый t-shirt. Scarfer - подвыпивший клоун в майке и шарфе, Anorak - такая же фигня. Gr
© fott


Атец!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Carter Site Сайт создан в системе uCoz