FORUM Четверг, 28.03.2024, 16:19
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Незванный Гость хуже татарина | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » Fans \ Ultras \ Hooligans » Ukraine » Дядя Гриша
Дядя Гриша
LindrosДата: Четверг, 04.06.2009, 02:32 | Сообщение # 1
Scarfsworld member
Группа: Администраторы
Сообщений: 2496
Репутация: 10
Статус: Offline
Дядя Гриша

Сегодня я расскажу о человеке, ставшем легендой еще при жизни. Он не имел счетов в швейцарских банках, высокодоходных активов, но его уважали абсолютно все, от дворника на Соборке до губернатора.

Весна 1997го года. Мне 12 лет, я учусь в 6ом классе и занимаюсь в СДЮСШОР «Черноморец». После тренировки в спортшколе я хочу посетить стадион ЧМП и полюбоваться игрой любимой команды. Мама с утра предусмотрительно дала мне денег на билет и булочку с корицей, но прямо за воротами Отрадовской базы я замечаю кучу сверстников. Пацаны сидят прямо на ступеньках, азартно жестикулируют, слышны эмоциональные возгласы. Ребятня играет в «Чу».

1 сентября 1996 года под руководством тогда еще Главы Национального Банка Украины Виктора Ющенко была проведена денежная реформа. Сто тысяч карбованцев превратились в одну гривню, в обращение были введены монеты. Повсеместно началась игра в «Чу» на мелочь. Каждый участник в темную ставил монету на кон, у кого оказалась больше по номиналу – тот и начинал игру. Ведущий брал в обе ладони весь банк, трусил меляк словно в лоттотроне, а потом выбрасывал на пол. Все упавшие решки становились его, а остальные он должен был перевернуть с орла ударом одна об другую. Если ведущий не смог перевернуть монету, то право удара переходило к следующему по очереди участнику игры.